Баккара

VN:F [1.9.22_1171]
Поставь свою оценку:

БАККАРА
Это одна из азартных игр. Она не особенно занятна, совсем не весела, но между тем у игроков в большом ходу и в списке коммерческих игр занимает не последнее
место. Вся игра основана на везении. Она имеет много сходства с Штоссом, Макао, старинным и вышедшим теперь из употребления Гальбцвельфом, те же банкометы и те же понтеры. Правила, как и во всех играх подобного рода, не многосложны и легко усваиваются.
- В Баккара играют в две полные смешанные колоды, которые тасуются предварительно одним из партнеров, а потом самим банкометом, причем банкомет имеет право перекинуть несколько карт вниз колоды, что называется „bruler les cartes», но обязательно предупредив об этом играющих.
- Садятся произвольно.
- Число игроков не ограничено. Они могут, когда им угодно закончить игру и отойти от стола, а также могут и начать во время талии, разумеется с разрешения банкомета.
- После того как карты будут стасованы, банкомет обязан дать одному из играющих снять колоду.
-  Банкомет сдает карты по одной,1 сначала слева направо всем игрокам, не исключая и себя, потом по другой карте справа налево. Таким образом каждый понтер получает две карты.
- Сданные карты имеют значение только по количеству своих очков.
- Каждый понтер, прежде чем получит от банкомета две карты, должен положить возле себя ту сумму денег, которой желает рискнуть.
- Банкомет каждую ставку удваивает.
- В Баккара самыми лучшими выигрышными очками считаются 9, 19 и 29. Также хороши карты на которых насчитывается 8, 18 и 28 и наконец недурны 7, 17 и 27.
- Следующие же цифры 6,16 и 26 в расчет входят, но имеют шансы сравнительно меньшие.
- Каждая фигура в Баккара считается за десять очков.
- Карты банкомета имеют выше преимущество перед картами понтеров, т. е. если встретятся одинаковые цифры очков у того и другого, т. е. у банкомета и понтера, то ставка берется первым.
- Если у банкомета будет 9 или 19, то он сразу открывает карты и забирает себе все ставки понтеров. Несмотря на то, что некоторые игроки имели одинаковые с ним очки, т. е. 9 или 19.
- Если у банкомета выпадет 8 или 18, а у одного из понтеров будет 9 или 19, то банкомет выплачивает только одному этому понтеру, с остальных же получает сам.
- Если несколько понтеров сразу имели цифру 9 или 19, то банкомет уплачивает им всем.
- Если ни понтеры, ни банкомет не имеют на руках ни 8, ни 9, то имеет смысл прикупать.
- Прикупают в следующем порядке: сначала покупает понтер, сидящий с правой стороны, потом — сидящий с левой, потом опять понтер с правой, следующий за уже купившим, за ним снова понтер с левой и т. д.
- Прикупать можно не более одной карты.
- После всех банкомет имеет право прикупить и для себя.
- После того как некоторые понтеры объявили игру на своих картах, а некоторые прикупили, по объявлении банкометом игры или прикупки, карты всеми играющими открываются.
- И сейчас же по проверке очков определяется выигрыш или проигрыш.
- Примеры выигрыша и проигрыша: если у банкомета 6 очков, а у одного из понтеров 7 и у другого 5, то первому банкомет выплачивает, а со второго получает:
но если у того и у другого понтера по 7 и по 8 очков, то банкомет выплачивает им обоим; если же у понтеров и банкомета встречаются равные цифры очков 6, то все ставки (ординарные понтеров и двойные банкомета) делятся на столько равных частей, сколько играющих имеют эту цифру; например, 6 очков имели два понтера и банкомет, общая сумма ставок была 18 руб., то каждому пришлось по 6 руб. Подобный дележ считается единственным исключением.
- Прикупать имеет право тот, кто имеет только 4 очка.
- Число очков 10, 20 и 30 называется “Баккара”.
- В Баккара банкомет не обязан по истечении известного времени или по окончании талии, передавать банк другому игроку и требовать этого никто не может.

Рекомендуем попробовать поиграть:

Комментирование запрещено.